В The Times извинились за «российский» Крым

11.06.2018 32 0

После критики со стороны посольства Украины в Соединенном Королевстве издание опубликовало официальное извинение.

Редакция газеты The Times признала ошибку в публикации, где аннексированный Крым был изображен на карте как территория РФ. Об этом в понедельник, 11 июня, говорится в заявлении издания, сообщает Корреспондент.

«Подавляющее большинство стран (включая Великобританию) не признают аннексию Россией в 2014 году украинского Крыма и осудили ее как противоречащую международному праву. Приносим извинения за ошибку. Мы извиняемся за ошибку», — говорится в заявлении The Times.

В свою очередь украинские дипломаты высоко оценили ответ газеты.

«Каждый может совершить ошибку. Что важно — признать ее и правильно исправить. Мы очень ценим!» — говорится в Тwitter украинского посольства в Великобритании.

 

Ранее сообщалось, что в Великобритании издание The Times опубликовало карту, на которой Крымский полуостров обозначена тем же цветом, что и Россия.

Читайте также: