Борисполь признан одним из самых худших аэропортов мира — Bloomberg

07.06.2018 82 0

Одной из причин является высокая конкуренция на рынке и низкие качественные показатели обслуживания.

 

Общий рейтинг основан на трех факторах: своевременной производительности, качестве обслуживания (почерпнуты из публичных обзоров на множестве надежных веб-сайтов) и оценки обработки претензий (что отражает то, как компания обрабатывает жалобы клиентов), пишет Bloomberg.

«Перебои в рейсах происходят. Важно то, готовилась ли авиакомпания к этому, чтобы опыт клиентов был менее кошмарным», — заявил эксперт.

Лучшими авиалиниями мира признаны Qatar Airways (89 percent on-time performance), Lufthansa (76 percent), Etihad Airways (86 percent).

Последние позиции рейтинга заняли такие лоукостеры, как Ryanair и EasyJet, а также WOW Air, Royal Jordanian Airlines и Pakistan International Airlines, которые заняли 72, 71 и 70 место соответственно в списке из 72 авиакомпаний.

Данные AirHelp для аэропортов охватывают 141 позиций. Они влияют на своевременную производительность, качество обслуживания и потребительские настроения в Интернете, но его рейтинг сильно благоприятствует первым двум критериям.

«Различные аэропорты сталкиваются с различными проблемами, — объясняет Райтери, заявляя, что Hartsfield-Jackson Atlanta недавно боролся с серией перебоев в подаче электроэнергии, в то время как аэропорты в Скандинавии, как правило, выбиваются из-за погодных задержек, несмотря на их гладкий внешний вид и эффективное обслуживание.

Лучшим аэропортом этого года AirHelp обозначила Международный аэропорт Хамад в столице Катара. Второе и третье место заняли соотвественно аэропорты в Афинах и Токио.

А вот украинский аэропорт Борисполь оказался аж на 135 месте из 141 возможного. Последнее место досталось Кувейту.

Читайте также: